Греция Крит

На Крит из Петербурга мы полетели через Берлин, т.к. билеты оказались дешевле, а пересадка довольно удобной.

Вылет был ранний и в Берлине мы приземлились в семь утра, до следующего самолета у нас оставалось часов пять – поэтому мы отправились на автобусную остановку, на которой в автомате купили билеты (на весь наземный транспорт на целый день) и поехали в центр города. Здание Рейхстага, Бранденбургские ворота — это здорово, а вот знаменитая Берлинская стена, к сожалению не впечатлила. Зато мы попали на экскурсию по центру на двухэтажном автобусе (здесь пришлось купить отдельные билеты). Общественный транспорт в Берлине ходит минута в минуту, поэтому на следующий самолет мы опоздать не боялись.Air_Berlin_result

Крит нас встретил жаркими объятиями. Среди встречающих, сразу же увидели человека с табличкой, который нас встречал (и хотя автобусы там комфортные и ходят часто, кондуктор в автобусе громко объявляет все остановки – не промахнешься), но в этот раз решили заранее заказать такси, через хозяина апартаментов. Обошлось нам это в 40 евро за 35 километров пути.IMG_3416_result

Апартаменты «Lia Sofia» выбирали на Букинге (booking.com) – так что, вероятность «сюрпризов» исключалась. Хозяева нас встретили очень радушно, все время готовы были помочь, если что-то нужно, угощали арбузами и дынями со своего огорода, поили  домашним вином, при всем этом, навязчивости абсолютно не было – в общем, отдыхали как у хороших родственников.IMG_3727_result

Пляж песчаный — отличный, море чистое,  кафе и ресторанов — устали выбирать – очень все вкусно – можно подороже, можно подешевле. У нас в апартаментах была кухня, поэтому мы из местных продуктов много готовили сами. Мясо, сыр – не передать словами какие вкусные, если местного приготовления, ну и, конечно, оливковое масло, виноград, оливки…IMG_2728_result

IMG_20130808_115921_result

Во время поездки в Ираклион (на автобусе) мы побывали на рынке – это огромное разнообразие фруктов, овощей и морепродуктов. Мы поехали туда рано утром — купили  живых мидий и сами приготовили их с соком из зеленых лимонов –  очень-очень вкусно.  Сам город – многолюдный, из интересного – центральная улица,  рынок и наверно что-то еще, но было очень жарко и очень хотелось мидий…IMG_2537_resultIMG_2634_result

Взяли на прокат авто на 4 дня:

Посетили известный критский пляж «Вай» — на западной части, где снимали первую рекламу «Баунти» — но впечатлил не столько пляж (галька, дно скользкое, народу туча), сколько дорога до него. Это нескончаемые горные и морские пейзажи, узкие горные дороги, средняя скорость 20-25 км.ч – страху натерпелись, и воспоминаний на всю жизнь отхватили!!! Потом выяснили, что на одном участке пути не туда свернули и дорога по краю обрыва стала подозрительно узкой, развернутся не реально. 15 километров очень-очень страшно. Вообще Греция Крит, славится изобилием горных серпантинов.IMG_2945_resultIMG_2957_resultIMG_2860_resultIMG_3041_result

От нашего пляжа вверх, поднялись на горное плато, на высоту около 1 км над уровнем моря – ехать по горным дорожкам. Плато – это такая тишина и спокойствие – словами не передать. По дороге туда есть смотровая площадка (виды сумасшедшие), сувенирный магазин – там сувениры разные, иконы, дегустация вин, можно поучиться лепить из глины и т.д., далее «Пещера Зевса» — все очень интересно. А потом дорога обратно по узкой горной дорожке – мы старались вернуться до темноты. Пообедали мы в маленькой горной деревушке – очень вкусно – даже улиток подают с домашним вином.IMG_2806_resultIMG_3432_resultIMG_3094_result

Кносский дворец – посетили и не пожалели, чувствуется там какое-то величие, хотя на вид – развалины.IMG_3301_result

Прокатились и вдоль побережья – восточная сторона острова более зеленая, доехали до города Ханья – прекрасно погуляли, есть на что посмотреть.IMG_3131_resultIMG_3159_result

Если кому шуба нужна – продают по всей дороге в больших количествах!

Загорели, отдохнули, и обратно через Берлин (3 часа межу самолетами) в Санкт-Петербург!